В своем превью по игре Sniper: Ghost Warrior 2 сайт GameGuru положительно оценил работу над ошибками, которую проделали польские разработчики со времен выхода первой части. Прежде всего, по мнению автора, переосмыслению подвергся сам подход к игровому процессу, ведь работа снайпера предполагает тотальный "стелс", уход от прямых активных перестрелок, постоянную маскировку и выслеживание цели. И в этом направлении во второй части был сделан значительный шаг вперед.
Умный, тонкий, интеллигентный
Умный, тонкий, интеллигентный
Положительные изменения коснулись и графической составляющей: "Другая большая гордость City Interactive - лицензированный движок CryENGINE 3. Сам факт покупки технологии такого уровня, пока многие маститые студии перебиваются объедками прошлых лет, говорит о весьма нескромной попытке заявить о себе. Остается только порадоваться за храбрых поляков. И все-таки нельзя не признать, что их программисты быстро освоились с новым движком. Не сказать, чтобы скриншоты и ролики поражали воображение, но выглядят Гималайские пасторали очень ярко и вместе с тем мягко, детализировано и приятно глазу".
К тому же, не стоит забывать, что кроме умиротворенных заснеженных гор нас ожидают уровни в джунглях Австралии и охваченное военным пожаром Сараево. В итоге автор статьи пришел к выводу, что: "Похоже, у Sniper: Ghost Warrior 2 есть реальный шанс завоевать аудиторию, пресытившуюся эпическими Battlefield'ами и ждущую от военных игр нового опыта. Игра за снайпера предполагает совершенно иной стиль игры... Умный, тонкий, интеллигентный, без права на ошибку". Ознакомиться с полным текстом статьи вы можете здесь.